Читательское Агентство Рекламы Книг
Главная | Условия и правила | Регистрация | Прочитай ! | Прочитано |
Статусы участников | Призовой фонд агентства


  • Если вам нужны классные и модные книги для проведения полезного и увлекательного досуга – это агентство для вас
  • Если вы хотите получить самые интересные и новые книги в собственность – это агентство для вас
  • Если вы хотите, обучаясь в агентстве основам маркетинга, стать независимым самостоятельным человеком в будущем, который сам определяет величину своего дохода – это агентство для вас
  • Если вы хотите научиться понимать и видеть в книге больше, чем только черно-белые строчки букв – это агентство для вас
  • Если вы уже достаточно взрослые, чтобы самостоятельно принимать решения и распоряжаться своим свободным временем – это агентство для вас

Считаем, что сказанное выше должно положительно повлиять на ваше решение. На ваш деловой дух. Такой выгодный шанс упускать нельзя!

Если вы все еще сомневаетесь, то …

Если вы все еще сомневаетесь, то познакомьтесь поближе с теми способами заработать баллы, которые вам предоставляет агентство

На каждый вид читательского творчества у нас есть своя балловая система.

Прочитав книгу из списка, рекомендованного агентством и послав в агентство правильный ответ на проверочный вопрос по книге, вы имеете первый вид заработка – 3 балла.

Осмысливая прочитанное с целью составить проверочный вопрос или задание  покаверзнее (он же для читателей - ваших соперников по состязанию!) – вы получаете второй вид заработка -5 баллов.

Как долго иногда не хочется  расставаться с героями прочитанной полюбившейся книг! Так и не расставайтесь! За разработанную вами при помощи библиотекаря игру по этой книге вы заработаете сразу 15 баллов. Это  третий вид вашего заработка в агентстве.

Однако есть и другая возможность получать дополнительные баллы:

Чтобы преуспеть в увеличении четвертого вида заработка, вам теперь  придется внимательнее присматриваться к так надоевшей всем взрослым телерекламе. Какой прием рекламы в ней использован? А может быть применить его к созданию рекламы книги, которую я сейчас читаю? И как?

Отвечая на подобные вопросы, заглядывайте в рубрики сайта агентства:
Школа ЧАРодейства и Реклама книг

  • Получайте консультации о приемах создания и ведения рекламы со стороны библиотекаря или Главного магистра.
  • Спрашивайте совета у агента, стоящего над вами в читательской пирамиде и привлекшего вас в него. Он – ваш шеф и наставник.
  • Тогда вам станут подвластны секреты рекламного ЧАРодейства. И вы сможете создавать интересную рекламный отзыв на книгу и увлечь ею друга или знакомого.
  • Как только он прочтет рекомендованную вами книгу и выполнит по ней проверочное задание, вы получаете пятый вид заработка – 3 балла за каждого нового читателя в сети.

Но и это еще не все!...


Данный сайт создан в рамках программы "Конкурс социальных проектов НК "ЮКОС" при поддержке CAF
Проект "Чары книг"
Вебмастер: kalamos@mail.ru