-Что интереснее: играть или выигрывать?
- Сочинять то и другое.
(Из интервью с ЧАРодеем)
1. | Выбрать, что положить в основу игры: действие или известную игру? |
2. | Проанализировать: из каких частей состоит выбранное о действие (каковы правила игры)? |
3. | Сымитировать эти действия (правила игры). |
4. | Продумать систему начисления баллов (за что, сколько). Предусмотреть систему дополнительного начисления баллов. Разработать систему случайностей. |
5. | Определить, будет ли игра тематической или ее правила? Или вопросы будут на разные темы по 1 книге? Или по разным книгам, или по 1 герою книги? |
6. | Определить систему выбора вопросов из пакета вопросов. |
7. | Определить момент окончания игры. |
8. | Правила выбора победителя. |
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛУБ «РАДУГА» Председатель совета Рябева Юлия Владимировна 446100, Самара, ул. Ново-Садовая, д.6, к.37 тел. (8462) 79-03-14 club@raduga.info ryabeva@yandex.ru |
-Правда, все очень просто?..
-Не смешно.
-А сконструировать конкурсную программу – еще проще!
-А можно мы просто почитаем?..
Как же эти цифры превратить в занимательную игру?
Поможет библиотекарь – ваш Учитель. Он знает, как колдовать над этой инструкцией.
Эти 8 пунктов – лишь часть оглавления великой Книги ЧАРодейства.
Библиотекарь поможет вам открыть рецепты разных игр и сочинить свои игры по прочитанным книгам.